Про вишню и малину

Про вишню и малину

Та и другая - ягоды, размер примерно одинаков, да и цветом похожи. Но есть разница, причем принципиальная. Если ягоду малину сдавить пальцами, то она превратится в однородную кашицу. А если сдавить вишню, то расплющится только мякоть и останется твердая косточка, которую пальцами не раздавишь.

Соотношение между мякотью и косточкой такое же, как меду двумя типами наций: нацией политической и нацией биологической. Биологическая нация представляет собой образование очень прочное, сцементированное кровным родством и тысячелетиями общей жизнедеятельности людей. Это народ - высшая форма биосоциальной организации живой материи в пирамиде человек-семья-род-племя-народ – плюс государство (биологической нацией народ, становится, когда создает свое государство). Уничтожить народ и национальное государство, которым народ дорожит, трудно из-за гомогенной биологической природы такого сообщества людей и единой многовековой культуры, придающих ему качество целого, которое прочнее механической суммы составляющих его частей.

Совсем другое дело политическая нация. Это гражданско-правовое объединение людей разного биосоциального происхождения. Политическая нация не предполагает наличия ядра в виде государствообразующего народа. Своего рода ягода малина без косточки. Таковы все иммигрантские нации – государства образованы разноплеменными мигрантами со всех концов света и держатся только на конъюнктурном совпадении интересов граждан, не связанных друг с другом неразрывными кровными и давними культурными узами.

Целостность таких государств из-за отсутствия природных биологических и длительных социальных связей между их гражданами держится лишь на текущем материальном интересе и на исторической инерции недолгой совместной жизнедеятельности. По форме иммигрантские государства не отличаются от государств национальных, основные государственные институты повсюду одинаковы. Но человеческое их содержание качественно иное, там нет национального ядра, одна мякоть – малина она и есть малина.

Большинство современных наций (за исключением, разумеется, иммигрантских, сугубо политических) представляют собой комбинацию биологического и политического форматов. Титульный народ играет роль ядра, образующего государство (косточка вишни) и окруженное другими народами (мякоть), которые живут в этом государстве по правилам, определяемым государствообразующим народом. На индивидуальном уровне в современном государстве правила одинаковы для всех его граждан, независимо от национального происхождения, это называется равноправием. Однако правопорядок, производный от национальной культуры, всегда отражает традиции и обычаи государствообразующего народа.

Такова и Россия – политическая нация, которая выросла из русского национального ядра в результате территориальной экспансии, вовлекшей в состав государства множество иных народов с их землями. Мононациональная Русь, становясь полиэтнической империей, под влиянием византийской имперской традиции сменила название на «Россию». Однако это ничуть не повлияло на русский национальный характер государства, которое продолжало жить русской национальной жизнью. Для участия в жизни империи инородцам нужно было знать русский язык, соблюдать русские порядки, а для карьеры в госаппарате также исповедовать русскую национальную религию того времени православие (затем советскую веру в коммунизм). В своей внутренней жизни нерусские народы вольны были следовать собственным традициям и обычаям, но только в той мере, в какой они не вступали в противоречия с русским порядком, единым для всех на территории государства.

Русское национальное ядро является чрезвычайно прочным и на протяжении истории российского государства неоднократно обороняло Россию от многократно превосходящих сил внешнего врага. Русский народ отразил, в частности, нашествия объединенных сил Европы во главе с Наполеоном, а затем с Гитлером. Правда, в последний раз войну чуть не проиграли по причине идеологической инфекции, проникшей в национальное сознание – коммунистического интернационализма. Эта бацилла, поражая человеческую душу, дезориентирует народ, и ядро загнивает, теряет качество национального целого, отчего государство становится уязвимым.

Носители интернационалистской заразы большевики прекрасно это понимали. Когда в воздухе запахло войной с Германией, они временно забыли про пролетарскую солидарность и переориентировали свою пропаганду на возрождение загубленной было русской национальной солидарности. Войну русский народ выиграл, но ценой неимоверных жертв. И сразу после Победы советский интернационализм (так советские коммунисты лицемерно называли коммунистическую русофобию) опять стал официальной политикой государства.

В конце концов враги русской нации добились своего – «дружба народов» подменила в русском обществе национальное самосознание, морально разложив народ, и государство с деморализованным национальным ядром распалось на части. Сейчас в том же антинациональном духе действует демократический космополитизм, пришедший на смену пролетарскому интернационализму большевиков. Цель прежняя – внушить русским, что они не русские по крови и по духу, и даже уже не советские, каковыми были в СССР, а общечеловеческие, то есть никакие, или по крайности инопланетные (часть русских на Украине убедили в том, что они потомки прилетевших с Венеры укров…).

Геополитические мичуринцы хотят сделать из российской вишни податливую малину, размягчив русское ядро российского государства идеологической отравой космополитизма. Затем можно будет беспрепятственно расчленить это государство на части и уничтожить таким образом основное препятствие на пути глобализации, которая есть ничто иное как установление мирового господства транснационального капитала.

Однако, вопреки совместным усилиям русофобов за рубежом и в Кремле, процесс пошел в обратном направлении – национальное самосознание русского народа возрождается буквально на глазах. Антирусское действие вызывает русское противодействие, в котором, как показывает опыт нашей партии, готовы активно участвовать и мыслящие представители других народов страны. Эти люди связывают будущее своих народов с Россией, выживание которой целиком зависит от сохранения ее русского национального характера. Укрепление русского ядра отвечает жизненным интересам всех народов страны, безопасность и благополучие которой без этого невозможны.



Александр Никитин

Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации