ОБЩЕРОССИЙСКИЙ АНТИРУССКИЙ ФРОНТ

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ АНТИРУССКИЙ ФРОНТ

При всем идейном разнообразии общественно-политических сил есть в России нечто, объединяющее почти все эти силы за исключением крайних, так называемых «этнических», националистов. Это отказ признать биологическую идентичность русского народа.

Для красных коммунистов, для зеленых и оранжевых демократов, для серобуромалиновых и для всех остальных слово «русский» является прилагательным. Оно «прилагается» к явлениям социального порядка, таким как русский язык, русская культура, русская цивилизация, русское государство и прочее русское. Но вот русского народа как самостоятельной биологической сущности и русского по биологическому происхождению человека на земле, по их мнению, не было и нет. Слово  «русский» в качестве существительного, означающего явление с самостоятельным биосоциальным бытием, из общественно-политического дискурса исключено.

Возникает вопрос, кто же все это сотворил – язык, культуру, цивилизацию и все прочее с определением «русский»? Ответ стандартный – «многонациональный народ» России.

Получается, что русский язык, равно как и все остальное русское, является плодом коллективного творчества татар, якутов, коряков, чеченцев, евреев, корейцев и прочих бесчисленных коренных народов и диаспор страны, но никак не самобытного русского народа за отсутствием такового в природе. Это явный бред хотя бы потому, что все перечисленное возникло задолго до появления упомянутых и всех остальных нерусских этносов и диаспор в составе российского государства (причем  в качестве национальных меньшинств при русском этническом большинстве, которое их в свое государство интегрировало).

Издевательством над логикой и здравым смыслом является и сам термин «многонациональный народ». «Народ» (или этнос) представляет собой сообщество кровных родственников, произошедших от одного предка и в процессе исторического развития расплодившихся и расселившихся на определенном пространстве.  «Национальный» означает «присущий данному народу» и никакому другому, это синоним «народного». Соответственно, «многонациональный народ» все равно что «многонародный народ», то есть то, чего на белом свете не может быть потому, что не может быть никогда – такая конструкция нарушает основы бытия. Еще Аристотель сформулировал основной закон бытия и мышления: «невозможно, чтобы одно и то же вместе было и не было присуще одному и тому же в одном и том же смысле». Это значит, что народ не может быть «народным», то есть мононациональным, и одновременно «многонародным», «многонациональным».

Характерно, что даже самые ярые приверженцы термина «многонациональный народ» не отказывают в национальной идентичности якутам с татарами, корякам с чеченцами и остальным полутора сотням российских народов (не говоря уже о диаспорах – никто не оспаривает существования самобытного еврейского народа или самобытного корейского народа, имеющих свои национальные государства за пределами России). Другие народы, по их мнению, представляют собой отдельные биосоциальные сущности. А русского народа в этом смысле как не было, так и нет – это собирательное наименование для живущих на территории России малых народов и диаспор: российских татар, российских якутов, российских коряков, российских чеченцев, российских корейцев с евреями и пр. Именно их называют «русскими», а их совокупность «русским народом».

По этой версии, «русский народ» сродни «американскому народу». Кто видел своими глазами биологического американца (индейцы не в счет)? Никто не видел, потому что таких в природе не существует. «Американец» - не биологическое существо, а только социальное. В национальном отношении это понятие собирательное, включающее всех разноплеменных граждан США. Аналогичный подход пытаются применить и к российским реалиям, вопреки очевидности отказывая русским людям в их биологической идентичности.

Этот русофобский мировоззренческий стереотип глубоко внедрен в общественное сознание интернационалистской пропагандой в СССР и либеральной пропагандой в современной России. Он типичен не только для либералов и левых, но и для патриотов и даже для многих из тех, кто называет себя «русскими националистами». Люди, оперирующие понятием «русский народ», на самом деле имеют в виду совсем иное человеческое сообщество – «многонародное» или «многонациональное» население страны, в котором собственно русский этнический компонент, по их мнению, отсутствует.
В результате страдает русский этнос как таковой, как самостоятельная биосоциальная сущность. Его специфические национальные интересы выпадают из фокуса общественного внимания и подменяются интересами нерусских народов России, рассматриваемых как по отдельности, так и в их совокупности, которая якобы и являет собой «многонациональный народ» России, называемый «русским». Собственно русский в биологическом отношении народ и русский по биологическому происхождению человек из-за этого оказываются в современной России дискриминированными.

Это очень опасно. Это мина под зданием российской государственности. Подавление национального самосознания государствообразующего народа лишает российское государство главной его опоры. И ничем, никакой искусственной идеологией эту природную национальную опору полноценно заменить нельзя. Без русского национального самосознания Россия становится, по образному выражению Вольтера, «колоссом на глиняных ногах».

После 1917 года, когда «ленинская гвардия» (почти поголовно нерусская) на государственном уровне положила начало официальной русофобии в России, эта мина сработала дважды.

Первый раз – в начале Великой отечественной войны. Помимо политических просчетов большевистского руководства и военно-технических причин, трагические события начального периода войны (потеря огромных территорий, массовая сдача в плен) были обусловлены отсутствием у русского народа, объявленного большевиками «советским народом» (т.е. безнациональным, согласно коммунистической классовой идеологии, сообществом рабочих и крестьян), серьезного мотива для сопротивления немецкой агрессии.

Поначалу русскому народу было все равно, кто победит в войне за власть в государстве, местные большевики или пришлые германские нацисты. И те и те нерусские, неродные, а немы даже лучше, они «культурнее» большевиков и большевистских зверств в отношении населения не допустят (так думали не только рядовые бойцы Красной армии, но и многие генералы). Понадобилось время, чтобы понять, что Гитлер ведет против русской нации войну на уничтожение еще более беспощадную, чем «соратники Ильича». Когда этот факт русским народом был осознан, война началась по-настоящему – некоторые эксперты датируют реальное начало Великой отечественной войны не июнем 1941 года, а летом 1942-го.

Ничего подобного в дореволюционной истории российского государства произойти не могло в принципе. Русская национальная сущность России была общепризнанной по умолчанию как само собой разумеющийся природный факт, о котором и говорить незачем. И всякая война с иностранным агрессором автоматически приобретала общенародный характер как война русской нации против другой нации, посягающей на ее жизненные интересы.

Второй раз русофобская идейная мина взорвала Россию в 1991 году. Либералам-космополитам на этот раз удалось при поддержке Запада добиться того, что не вышло у Гитлера – расчленения страны и разделения русской нации из-за отпадения Украины с Белоруссией с их этнически русским населением. Подавление советской пропагандой национального самосознания русского народа позволило врагам нации разрушить державу, не встречая сопротивления в виде национальной солидарности русских людей, кровно заинтересованных в сохранении государства как системы институтов, обеспечивающих выживание нации. Большевистская идеология, отводившая государствообразующую роль не русскому народу, а идеологической химере в виде «новой исторической общности людей – советского народа», разрушила в массовом сознании естественный идейный фундамент российской государственности, а именно самосознание государствообразующего русского народа, из-за чего государство и обрушилось.

Те же самые русофобские мотивы слышатся и сейчас, причем как из лагеря либералов и левых (это понятно, так и должно быть из-за их космополитической природы), так и из рядов патриотов и части «русских националистов». Русский народ как биологически самоидентичное сообщество не существует, твердят они, а когда сами говорят о «русском народе», то имеют в виду российские нацменьшинства и их помесь. Это и есть, по их мнению, русская нация.

Такова и официальная позиция государственного руководства Российской Федерации. «Национальный лидер» убежден, что «если поскрести русского, обнаружишь татарина». Это значит, что Путин ощущает себя «национальным лидером» не этнических русских (по его мнению, таких в природе не существует), а этнических татар, часть которых по непонятным причинам приняла русскую оболочку, которую можно соскрести. Ничего плохого в этом нет, нужно только все время уточнять, что Владимир Владимирович – не русский, а татарский национальный лидер, чтобы люди понимали, кто правит страной. (Уж не потомок ли он Чингисхана? Уж не отсюда ли его чисто восточное пренебрежение к Закону и диктаторские замашки? И согласны ли считать его своим национальным лидером сами этнические татары?)

В совокупности русофобы всех политических ориентаций формируют своего рода общероссийский антирусский фронт, доминирующий сейчас в общественно-политической жизни страны. Исключение составляют крайние националисты, потому так называемые, что они не согласны с отрицанием самостоятельного биологического бытия русского народа, что и позиционирует их «на краю» идейно-политического спектра, этим отрицанием консолидированного.

Почему так? В чем причина упорного желания неглупых в общем-то людей не видеть очевидное и, вопреки всем генетическим, историческим и прочим фактам, оспаривать существование биологически самоидентичного русского народа с его эксклюзивной государствообразующей ролью в России?

Имеются две основные причины столь неадекватного поведения.

Первая – это инерция мышления, зомбированного советской и либеральной пропагандой. Люди бездумно повторяют то, что им вдолбили в головы еще в розовом пионерском детстве и продолжают вдалбливать по сей день. Чтобы переосмыслить национальные устои России, требуются время и умственные усилия, а либеральные власти и СМИ этому процессу мешают.
Вторая – это осознанная ложь ради сохранения во власти антирусского режима либералов-космополитов, защищающих глобалистские устремления транснациональных корпораций в их противоборстве с национальными государствами. Признание существования русского народа как самостоятельного биосоциального сообщества людей, образующего российское государство, предполагает и признание необходимости того, чтобы власть в России принадлежала именно этому народу, а не кому-нибудь еще. То есть власть в Российской Федерации должна быть национальной, русской, а не антинациональной, не либерально-глобалистской.

Такое признание будет означать политический приговор нынешнему космополитическому режиму, губящему нацию. Либеральная власть и русский народ несовместимы друг с другом, они цивилизационные антагонисты. Отсюда - патологическая русофобия правящих либералов. Отсюда и отторжение антирусской либеральной власти русским народом.
Непримиримое противоречие между русофобским характером правящего режима и жизненными интересами русского народа, национальное по своей природе, накладываясь на острое социальное противоречие между ними же, неминуемо приближает страну к национально-социальной революции. А в революционном противоборстве между народом и режимом участники общероссийского антирусского фронта, ныне пребывающие в мутном, мерцательном состоянии сознания, окажутся перед необходимостью однозначного выбора – с кем они.

В социальной конфронтации левые, патриоты и псевдорусские националисты, безусловно, на стороне бедного большинства, то есть на стороне русского народа. Но в национальной плоскости космополитический властный режим им идеологически ближе, поскольку они в унисон с татарским национальным лидером Путиным утверждают, что русского народа в природе нет. В экстремальной революционной ситуации такое раздвоение сознания неизбежно приведет к полномерной шизофрении, и неизвестно, какую позицию займут нынешние оппозиционеры, ни один психиатр не возьмется это прогнозировать.

Во всяком случае, очевидно, что «этнические» русские националисты, которых сейчас называют «крайними» из-за их идейной определенности и приверженности биосоциальному видению русской нации, останутся вместе со своим русским народом во всех перипетиях его исторической судьбы. И в силу неумолимой логики событий нынешний национальный «край» скоро станет доминирующим политическим центром.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации