А труп и ныне там....

А труп и ныне там....

«Единая Россия» реанимировала на днях старую идею похоронить тело Ленина. Зачем власть это делает - понятно. Ситуация в стране идет вразнос. То молодежь бунтует, то что-то взрывается, то цены скачут, то еще что. Народ недоволен. А тут еще Тунис с Египтом прогоняют своих «национальных лидеров» - пример пугающий. Чтобы отвлечь внимание общества от животрепещущих проблем, нужен скандал. Вот единороссы и пытаются возобновить полемику вокруг Мавзолея.

Тактический замысел режима ясен. Но это не отменяет серьезность проблемы по ее существу. Действительно, в самом сердце русской государственности выставлена на всеобщее обозрение и поклонение мумия злейшего врага русского народа. Столько крови русских людей, сколько Ленин с его «гвардией», не пролили и Батый с Гитлером вместе взятые. Поэтому мемориал Ленина на Красной площади – все равно, что монумент в честь Батыя или во славу Гитлера, то есть нонсенс.
Но проблема перезахоронения мумии Ленина не так проста, как это представляется либералам-единороссам. Это не политическая, это религиозная проблема. И вот почему.

Захватив в 1917 году власть, большевики, верные марксистской установке все разрушить до основания, принялись за уничтожение христианской религии, которая при царском режиме выполняла в России функцию государственной идеологии. Простой научный материализм в стиле «Бога нет» для этого недостаточен, поскольку наука и религия локализуются в разных плоскостях человеческого сознания – разуме и вере соответственно. Между «знаю» и «верю» нет пересечений, поэтому одно не может аннигилировать другое. Соответственно, православной вере нужно было противопоставить другую веру, отвечающую текущей политической задаче – установлению контроля над коллективным сознанием народов России.
Поначалу «ленинская гвардия» православию пыталась противопоставить обычный сатанизм: поклонялись дьяволу, ваяли его изображения и т.д. Но дело не пошло. Народ сатанизм не принял, слишком сильным оказалось отторжение этой идеи православным массовым сознанием. Да и пролетарское происхождение дьявола, принципиально важное для советской пропаганды, вызывало большие сомнения.

(С тех времен осталась советская символика: знамя цвета крови и пентаграмма того же цвета. Сначала большевики пытались приспособить в качестве символа свастику, но не получилось, поскольку свастика – это крест, а всякий крест, по христианскому канону, богоугоден, следовательно, дьволопротивен. Пятиконечная же звезда как атрибут общения с силами ада – другое дело, она и прижилась. Затем к ней добавились масонские серп с молотом.)
Потерпев фиаско с сатанизмом, большевики принялись строить свою собственную религию, взяв за основу структуру и мифологию христианства и переиначив их на марксистский лад. Происходило это постепенно, как бы само собой, но по совершенно определенному образцу – христианскому.

В основу советской религии, как и в христианстве, положена идея спасения, увязанная с идеей рая, большевики только сместили приоритеты структурных ее компонентов. Так, у христиан главная мысль заключается в том, что индивидуально-праведная жизнь человека на земле будет посмертно вознаграждена вознесением его души в райские кущи на небесах, где этой душе гарантировано вечное блаженство. Большевики же выдвинули на первый план созвучную материалистическому марксизму, но тоже христианскую по происхождению идею создания царства Божьего на самой земле – идеального коммунистического общества, где каждому воздастся по потребностям (неограниченное материальное потребление для левых и для либералов и есть «блаженство») еще при жизни.

В остальном советская религия вплоть до мелочей копирует религию христианскую. Прежде всего, это структура религиозной системы.

Христианскую троицу Отец-Сын-Святой Дух большевики подменили коммунистической троицей Маркс-Энгельс-Ленин, которая является у них источником абсолютной истины и благости.

Роль мессии Иисуса Христа отведена Владимиру Ильичу Ленину, принесшему марксистское Слово в народ.
Апостолами назначены соратники мессии – «ленинская гвардия», которая построила коммунистическую церковь (партию большевиков) в СССР и стала распространять марксистское учение по миру. Особая роль в рядах апостолов отведена преемникам Ленина, возглавлявшим его церковь (по аналогии с папами римскими) после кончины мессии, а первому из них - Сталину придано церквеобразующее качество святого Петра.

Органицазия новой церкви (партии) копирует построение церкви христианской – первичные ячейки (приходы) объединяются по территориальному принципу в районные, городские, областные и республиканские парторганизаци. На вершине пирамиды находится Центральный комитет – аналог католического Ватикана. Генеральный секретарь ЦК КПСС - аналог папы Римского.
Большевистские святые – «видные деятели» международного коммунистического движения.

Великомучениками стали жертвы, которые «пали в борьбе роковой» против капитализма.

С противоположной стороны – международный империализм, исполняющий в советской религиозной мифологии функцию коллективного дьявола. Эксплуатация трудящихся в странах капитала представлена как адские муки.

Каноническими текстами стали труды Маркса-Энгельса (аналог Ветхого завета), дополненные работами Ленина (Новый завет). Как и в христианстве, коммунистический Канон является совершенным, окончательным и не подлежащим изменению. «Творческое развитие» марксистско-ленинского учения представляет собой его богословское толкование уполномоченными большевистской церковью лицами – апостолами и святыми. Все прочее – ересь (ревизионизм, уклонизм и т.д.), которую следует выжигать каленым железом.

Предметы большевистского культа также копируют христианскую традицию: храмы в виде зданий руководящих партийных органов, самые величественные в городах; памятники Ленину как аналоги католических распятий на каждом перекрестке; монументы в честь коммунистических святых и великомучеников, увековечение их памяти в топонимике; портреты мессии или его действующего преемника во главе церкви, обязательные в начальственных кабинетах, как раньше были обязательны православные иконы в красном углу (у католиков – распятия на стене), и т.п.

Обряды новой религии (партийные собрания, конференции, съезды) носят ритуальный характер церковных служб с обязательным поминанием священной троицы, отдельно мессии-Ильича, а также цитированием откровений действующего главы церкви – Генерального секретаря ЦК КПСС (сейчас – лидеров КПРФ или других осколков коммунистической церкви). Важным обрядовым действом является регулярное поклонение мощам Ленина в московском Мавзолее
Практика обращения в коммунистическую религию была очень жестокой, наподобие насильственного крещения язычников в средние века. Большевистское «крещение» сопровождалось массовым физическим уничтожением «классово чуждого», то бишь заведомо склонного к инакомыслию населения. Террор коммунистической инквизиции против еретиков, как и в христианстве, шел по нисходящей – от коллективных расстрелов и массовых концлагерей ГУЛАГа до невнятных преследований отдельных диссидентов в конце советской эпохи.

Внедрение в сознание масс коммунистической религии методами террора и тотальной пропаганды дало свой результат - часть населения Советского Союза была обращена в марксистско-ленинскую веру. Благодаря этому «соратникам Ильича» удалось построить в России авторитарное теократическое государство, где коммунистическое священноначальство (Политбюро ЦК КПСС) обладало всей полнотой не только церковной (партийной), но и светской (государственной) власти. 
Даже сейчас, после крушения советского строя и интенсивного опоганивания всего советского либералами во власти и в СМИ, немало людей продолжают искренне верить в чудотворную силу марксизма-ленинизма и поклоняться мощам мессии Ленина, хранящимся в Мавзолее. Для них Ленин по-прежнему «живее всех живых», они носят его образ в сердце так же, как христиане носят в своей душе образ Иисуса. Для верующего коммуниста поклонение мощам Ленина все равно, что для верующего христианина церковное причастие.

Лишить коммуниста такой возможности, закопав в землю мумию Ленина, как предлагают единороссы, значит оскорбить религиозные чувства этого человека. Именно так поступали сами большевики, уничтожая православную церковь, разрушая ее храмы, реликвии и убивая священнослужителей. Либералы, захватившие власть в России, переняли нравы коммунистических предшественников, в том числе пренебрежительное отношение к свободе совести. Неслучайно, ох неслучайно в «элите» нынешней России сохраняются династии, в которых деды-прадеды были известными большевиками, а внуки-правнуки стали видными «демократами» (гайдары, сванидзе и прочие).

Будучи последовательными антикоммунистами, особенно в части, касающейся «ленинской национальной политики», мы в ПЗРК «РУСЬ», тем не менее, выступаем против надругательства над чувствами наших верующих в марксизм-ленинизм сограждан в форме уничтожения главнейшей их реликвии – мощей В.И. Ленина. С другой стороны, в самом сердце России – на Красной площади, у священных стен московского Кремля – мумии Ленина и праху его соратников не место, это ясно. Слишком много усилий они приложили, чтобы уничтожить русский дух, которым наполнено это историческое место.

С учетом всех обстоятельств мы предлагаем создать подальше от русской столицы Москвы (возможно, в «колыбели» большевистской революции Санкт-Петербурге) масштабный мемориал, посвященный советскому периоду истории России – периоду, одинаково великому в его героизме и в его трагизме. Именно туда следует переместить то, что осталось от Ленина с его «гвардией», захороненной рядом с Мавзолеем – в кремлевской стене и у нее.

Сделать это нужно максимально осторожно, чтобы не повредить реликвии. А ритуал перемещения должны разработать, утвердить и осуществить сами нынешние служители ленинских церквей – лидеры коммунистических партий, образовавшихся на руинах КПСС, - чтобы соблюсти приличествующую их религии обрядность.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации