ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА ПУТИНА – НАБОР КОСМЕТОЛОГА

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА ПУТИНА – НАБОР КОСМЕТОЛОГА

Накануне выборов кандидат в президенты Путин опубликовал несколько программных статей в печати и произнес несколько программных речей в разных аудиториях. Даже если верить в то, что он обещает (хотя верить оснований нет – Путин уже двенадцать лет говорит правильные слова, но делает прямо противоположное), картина складывается удручающая. Владимир Владимирович не намерен решать основные структурные проблемы, мешающие развитию страны.  Максимум, на что он готов, так это слегка подретушировать нынешнюю неприглядную реальность, которая ведет к распаду Российской Федерации.

Действительно, Россию раздирают острейшие противоречия, она катится в пропасть революционной катастрофы, а что собирается делать будущий президент (вопрос о самоназначении пожизненным правителем России, похоже, решен Путиным окончательно и бесповоротно)?

В социальной области фундаментальным фактором неравновесия является нарастающая диспропорция между доходами статистически незначимой кучки сверхбогатых и абсолютного большинства населения, относящегося к категориям бедных, полунищих и нищих (среднего класса, вопреки утверждениям правительственных пропагандистов, в стране практически не существует – по европейским меркам, эти люди относятся к категории умеренно бедных и разве что не нуждаются в социальной помощи).

Эта диспропорция предопределяется структурой собственности на средства производства и является ее зеркальным отражением: 0,2% населения владеют 70% национального богатства. Несколько сот долларовых миллиардеров (точное число не известно, поскольку большинство в этой категории составляют высокопоставленные чиновники, а они свое богатство скрывают) и несколько десятков тысяч долларовых миллионеров купаются в роскоши на фоне бедственного положения всего населения России.

Такой разрыв в доходах сам по себе  неизбежно ведет к социальному взрыву в любой стране мира. А в России ситуация усугубляется еще и тем обстоятельством, что богатые разбогатели преступным путем – они украли государственное имущество во время мошеннической приватизации. Это делает институт частной собственности на средства производства нелегитимным в глазах народа – любой собственности, от торговой палатки до промышленного гиганта. О каком развитии бизнеса может идти речь, когда население относится к собственникам как к жуликам? Его и нет, этого развития.

Что же предлагает Путин? Вместо решения проблемы по существу (например, как предлагает наша партия, в форме национализации крупнейших системообразующих предприятий во всех отраслях с последующей передачей их в непосредственную и неотчуждаемую собственность всего населения) он собирается ввести «налог на роскошь». Владимир Владимирович признает мошеннический характер приватизации, но хочет с помощью такого налога откупиться от потерпевших, добиться согласия общества с фактом кражи и признания права воров на обладание краденым имуществом. Иначе говоря, будущий глава государства предлагает «отмыть» преступные доходы сверхбогатых.
Между прочим, на такие действия есть специальная статья в Уголовном кодексе, и не только в российском, но и во всех других кодексах всех стран на земле. Причем наказание предусматривается очень суровое.

Очевидно, что русский народ с его обостренным чувством справедливости никогда не признает права вора воровать. Поэтому путинский «налог на роскошь» не только не снизит социальную напряженность, но и еще больше ее обострит, подчеркнув классовый, антинародный характер нынешнего властного режима. Предложение Путина оскорбительно для общества, оно разжигает в нем социальную рознь и поэтому подпадает под 282-ую статья УК РФ.

В сфере межнациональных отношений превопричинами напряженности являются:

- геноцид русского населения «национальных» республик в период распада СССР и последующих «коренных реформ» в России и странах СНГ (десятки тысяч убитых, миллионы беженцев);

- массовая иммиграция жителей этих республик на территорию Российской Федерации, после геноцида воспринимаемая коренным русским населением России как этническая агрессия;

- коррупционный симбиоз российских властей всех уровней с пришлым этническим криминалом.

Какова позиция Путина? Ни слова о геноциде, о необходимости политической и правовой оценки произошедшего. Ни слова о прекращении миграционной агрессии. Ни слова о масштабах сращивания государственного аппарата с инородческой преступностью. Только старая либеральная жвачка насчет помощи мигрантам для их интеграции в российское общество. Русский народ в классической русофобской традиции упоминается только в качестве «культурного стержня» - подпорки для других народов.

Особенно возмутителен пассаж, в котором Путин под углом зрения национальной политики приравнивает Кавказ к Дальнему Востоку, Сибири и Подмосковью. Человек, не видящий разницы между Подмосковьем и Кавказом, не может руководить российским государством. К тому же отказ в собственной национальной идентичности и самобытности оскорбителен как для русских, так и для кавказцев – снова 282-ая статья, на сей раз в части, касающейся разжигания межнациональной розни.

Наконец, политическая система страны. Главной ловушкой системы «суверенной демократии» является противоправное ограничение количества субъектов политической деятельности, коими являются политические партии. В последние годы новые партии правительство просто не регистрировало под разными искусственными предлогами. Избирательно-парламентская жизнь ограничивалась имитацией политической борьбы семи официальных партий, руководство которых полностью подконтрольно путинской бюрократии. Избирателям предлагалось партийное «меню», никоим образом не предполагающее изменения нынешней пагубной парадигмы существования страны. За кого ни проголосуй, ничего существенно не изменится. Эта система дала сбой на последних думских выборах – граждане вышли на улицы с требованием, в частности, убрать искусственные препятствия на пути создания политических партий.

Реакция путинского режима, озвученная ВРИО президента Медведевым, выдержана в духе русской пословицы «заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьет». Медведев направил в Думу проект нового закона о политических партиях, количественные параметры которого (500 членов партии на всю Россию, то есть по шесть человек в среднем на регион) выхолащивают и дискредитирую саму идею общероссийской политической партии.

Однако при более внимательном рассмотрении эта внешняя дурость скрывает хитроумное стремление режима сохранить за собой контроль над партийно-политической системой.

Действительно, партийные карлики расплодятся сотнями, люди физически не смогут ориентироваться в партийном хаосе, и бюрократия продолжит манипулировать политической жизнью через СМИ и прочими способами. Кто чиновникам мил, тот получит доступ в информационное пространство, необходимый для политической работы, а кто не мил, тот не получит – эфир ведь не резиновый, сотни партий в него не влезут…

ПЗРК «РУСЬ» давно утверждает, что реальной политической жизни в России нет не потому, что плохи регулирующие ее законы, а потому, что властный режим систематически их нарушает. Так и сейчас, накануне президентских выборов Путин вместо того, чтобы исправить правонарушения последних лет и зарегистрировать те партии, которые соответствуют действующему закону, но которым в государственной регистрации его присные противоправно отказали, фактически уничтожает сам институт политических партий.

Словом, куда ни кинь, везде клин. Ни реального политического оздоровления, ни путей преодоления национальной и социальной напряженности в программе кандидата в президенты Путина нет. Есть только полное незнание реальной обстановки в стране, стремление лечить смертельные заболевания косметическими методами и убежденность в собственной богоизбранности и незаменимости. А это прямой путь к очередной революции.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации