ЕСТЬ ЛИ У ЭКОЛОГОВ ПРЕТЕНЗИИ К НЕГРАМ?

ЕСТЬ ЛИ У ЭКОЛОГОВ ПРЕТЕНЗИИ К НЕГРАМ?

Ответ отрицательный. Нет у экологов претензий к неграм. Во всяком случае, быть не должно. Конечно, негры наносят вред окружающей среде, но только теми способами, которым их обучили белые. Сами же негры не придумали и не сделали ничего такого, что портило бы природу.

То же самое можно сказать и про желтую расу. Азиаты наловчились копировать изобретения белых, совершенствовать их и в массовом количестве производить на продажу. Экология от «желтого» производства страдает ужасно, но ведь не они все это создали! В новейшей истории научно-технической революции не известно ни одного фундаментального открытия, которое сделали бы азиаты. Желтым как расе доступна, самое большее, прикладная наука. Все основное придумали белые, с них и спрос.

Похоже, что, когда Господь Бог сотворил человека по своему образу и подобию, этот человек получился белым. Во всяком случае, только белую расу Творец в полной мере наделил своей божественной способностью творить. Пусть и в узких рамках, определенных законами мироздания, но белый человек умеет создавать новые вещи, которых сам Господь по каким-то высшим божественным соображениям делать не стал и которые поэтому в природе не существуют.

Черные и желтые на такое творчество не способны. Их собственная жизнедеятельность интегрирована в естественный кругооброт вещества и энергии, который называется органической жизнью. Ведь как все на Земле устроено Всевышним? Растения извлекают из почвы химические элементы и за счет энергии фотосинтеза преобразуют их в форму, пригодную для питания травоядных животных. Травоядные, в свою очередь, преобразуют растительную биомассу в вид, который могут усваивать хищники. Отходы жизнедеятельности и останки растений, травоядных и хищных животных попадают в почву, где бактерии разлагают их на химические элементы, которые растения из земли извлекают – и так далее по кругу.
Это универсальный кругооборот, и Господь не сотворил ничего такого, что не участвовало бы в нем или тем более нарушало бы его. Негры с азиатами тоже ничего такого не создали. А вот белые – очень много. Белая раса, воспользовавшись творческим даром Всевышнего, принялась творить вещи, которые сами не могут участвовать в замкнутом природном процессе и препятствуют его естественному ходу, как палки, засунутые в колеса. Называется такое положение дел современной «технической цивилизацией».
 
Не утилизируемые природой рукотворные вещи накапливаются в огромных количествах в атмосфере, в воде и на суше, загрязняя среду обитания и мешая ей воспроизводить кругооборот вещества и энергии. Процесс загрязнения зашел так далеко, что скоро естественная органическая жизнь на планете станет невозможной.
Здесь встает расистский вопрос о том, какая раса «выше», какая «превосходит» остальных и в чем именно. Ясно, что в технико-цивилизационном отношении белая раса неизмеримо выше остальных. Но не менее ясно и то, что дарованный ему Богом творческий гений белый человек использует для организации коллективного планетарного самоубийства. И получается, что черная раса вместе с желтой, не будь на Земле белых, счастливо жили бы до конца света в гармонии с природой. Может быть, в этом и есть высший смысл жизни – в самой жизни? Во всяком случае, под углом зрения сохранения жизни на Земле превосходство белой расы очень сомнительно.

К тому же тупик, в который забрела современная белая цивилизация, является не только экологическим. Это тупик духовный, точнее бездуховный, тупик экономический, социальный, политический, культурный, научный и т.д. Все идет наперекосяк и не в направлении прогресса, а в сторону регресса, в сторону заката и гибели цивилизации, а затем и всей жизни на Земле.

Очевидно, что нужно все менять коренным образом. А это возможно только при изменении цели и смысла жизнедеятельности белой расы, от которой одной реально зависит судьба человечества.

Последние столетия белая цивилизация нацелена на получение постоянно возрастающей денежной прибыли. Производство и потребление материальных благ и услуг, а также все с ними связанное рассматриваются только как способы наращивания объема денег, то есть капитала. Существующая система так и называется – «капитализм».
 
Цивилизационный тупик, в том числе в экологической его части, является закономерным финалом капиталистической парадигмы развития. Возможно, не так уж неправ венесуэльский президент Уго Чавес, когда утверждает, что жизнь на Марсе уничтожил капитализм. Во всяком случае, на Земле он ее уничтожает на наших глазах.

Естественной альтернативой капитализму является социализм, предполагающий осознанное управление народным хозяйством в интересах социума, которое возможно только при государственной собственности на основные средства производства. (Частник при капитализме действует сам по себе в поле экономической «свободы», и ограничить его хищничество обществу трудно).

Однако опыт советского социализма показывает, что и в отсутствие частного капитала, когда наращивание материального производства ради удовлетворения потребностей населения становится самоцелью, последствия народнохозяйственной деятельности для окружающей среды не менее катастрофичны. Производство ради прибыли при капитализме или производство ради распределения при социализме одинаково губительны.

Социализм создает структурные предпосылки для разумного хозяйствования в виде плановой системы управления, но сам не реализует их, поскольку у него иная природа, нацеленная на равномерное распределение материальных благ среди людей и больше ни на что.

Таким образом, выход из капиталистического цивилизационного тупика лежит на пути построения усовершенствованного варианта социализма. Требуется использовать возможности управления экономической деятельностью, которые предоставляет социалистическая система хозяйствования, для реализации иной цели, не капиталистической, но и не собственно социалистической, которая сводится к обеспечению социального равенства людей. Такой целью должно быть создание благоприятных условий для продолжения жизни на Земле.

Речь не может и не должна идти о том, чтобы отказаться от творческого божьего дара, «закрыть» техническую цивилизацию и вернуться в каменный век с его безупречной экологичностью. Это нереально, да уже и поздно – слишком много насорили в последние годы, и если не убрать, то природа сама может не справиться и погибнуть.
Речь должна идти о том, чтобы сосредоточить творческий гений и технологический потенциал на решении одной единственной задачи, задачи производства и воспроизводства человеческой жизни на планете путем формирования максимально способствующей этому среды обитания. Причем под «средой обитания» нужно понимать не только природное окружение, но и среду духовную, среду социальную, среду культурную и т.д., то есть все, что влияет на жизнь людей и человеческих сообществ. Вся социальная энергия людей должна быть мобилизована на решение этой главнейшей задачи.
Одномоментно совершить такой резкий поворот от убийственного капитализма к жизнетворному социализму в глобальном масштабе невозможно из-за расовых различий, о которых говорилось выше. Невозможно одновременно сделать это и в рамках всей белой цивилизации из-за национальных различий между отдельными странами. Опыт «пролетарской» революции прошлого века показал, что она не стала ни всемирной, как провозглашала марксистская теория, ни даже общеевропейской. Российской была эта революция, и только российской.

Причина в том, что единственным субъектом истории является народ – конкретная самобытная биосоциальная сущность со своими неповторимыми особенностями. И пролетарскую революцию совершил один народ – русский. Поэтому и новую социалистическую революцию поначалу совершит тоже только один народ. Потом его примеру, если он окажется удачным, а не тупиковым, как при советах, последуют другие.

Поскольку каждый народ уникален и обладает неповторимыми национальными особенностями, новый социализм неизбежно будет носить на себе отпечаток этих особенностей. Соответственно, это будет национальный социализм. В каждой стране он будет особым. Общим для всех станет лишь ориентация на продолжение жизни – жизни своего народа прежде всего, но и жизни других народов тоже, поскольку на земле все взаимосвязано.

Похоже, что прорыв в эпоху национально-социалистического развития суждено совершить России, так складываются обстоятельства. Во-первых, продолжающаяся уже два десятилетия капиталистическая контрреволюция в нашей стране породила совершенно уродливое и нежизнеспособное общественно-политическое и социально-экономическое устройство, которое в любом случае нужно менять. Во-вторых, Россия имеет уникальный опыт социалистического строительства и, как никто другой, способна осознать и не повторить ошибки социализма по-советски. В-третьих, стремительное возрождение русского национального самосознания вкупе с обостренным чувством справедливости, генетически присущим русскому народу, прямо ведут к созданию в России национально-социального общества на русский лад.

Новое общество не может репродуцировать предыдущие стадии исторического развития России, ни капиталистическую, ни советскую. Этого не допускают объективные законы общественного развития – эволюция не терпит движения вспять, только вперед. Именно поэтому столь плачевные результаты дает откат назад по сравнению с советским социализмом, возвращение к примитивному капитализму, которое сейчас наблюдается в Российской Федерации. Будущий русский национальный социализм может быть только качественно новым строем, ориентированным на продолжение жизни русского народа, других народов страны и всех народов на Земле.

Всемирно-историческая миссия России заключается в том, чтобы собственным примером открыть белой расе, а за ней и всему человечеству новый вектор развития, обеспечивающий всеобщее выживание. Тогда, глядишь, и у экологов не станет претензий к белым, как сейчас нет их к неграм.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации