АНАТОМИЯ НОВОЙ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

АНАТОМИЯ НОВОЙ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Очередная революция в России – свершившийся факт. Свершается революционный факт не со штурмом Бастилии или Зимнего дворца. Штурмами революционная смена власти оформляется де юре, а совершается де факто она в головах людей - тогда, когда в общественном сознании наступает согласие, что «так дальше жить нельзя», что правящий авторитарный режим (в демократиях революций не бывает, там преобразования осуществляются через выборы) несовместим с потребностями выживания и развития народа и государства.
 
Такое согласие сейчас в России есть, остальное – дело техники и стечения обстоятельств. Причем это согласие является без преувеличения всеобщим, подобного политического единодушия не знала ни одна из предыдущих великих революций: ни французская 1789 года, ни российская 1917 года. Тогда во Франции и в России была еще сильна социальная поддержка монархии, а сегодня в России нет ни одной социальной группы (не говоря уже о целом слое или классе), которая думала бы, что «так дальше жить можно». Количество протестных настроений уже преодолело тот порог, за которым эти настроения в любой момент могут приобрести качество практических революционных действий. В синергетике такое состояние называют «точкой бифуркации», в которой  происходит качественное преобразование неравновесной системы. В марксизме-ленинизме – «революционной ситуацией».

Про господствующий «тандем» люди почти забыли, как про дождь, который еще идет, назойливо стучит по стеклу телевизионного экрана, но вот-вот закончится. Что толку сетовать на дождь, если он с минуты на минуту прекратится сам собой? Идейно-политическая борьба идет за то, «что» и «кто» будет «потом», когда «тандем» сгинет в анналах истории как временное недоразумение. И исход этой борьбы определит дальнейшую историческую судьбу России.
Основное противоборство разворачивается между народом и правящей «элитой», готовой пожертвовать «тандемом», полностью или частично, чтобы осуществить косметические реформы и под их прикрытием сохранить свое господствующее положение в политике и экономике России с целью продолжения грабежа национального достояния. Через подконтрольную «сложившуюся политическую систему» и через СМИ «элита» подсовывает обществу разные альтернативные варианты, в равной мере ее устраивающие. В частности, в контексте выборов 2012 года упоминаются фамилии Ходорковского, Касьянова и других деятелей того же либерального пошиба.

Но на острие пропагандистского наступления, которое ведется под флагом исправления, коррекции капиталистического курса, якобы «извращенного» Путиным, находится фигура нынешнего местоблюстителя кремлевского престола Медведева. Три года местоблюститель упорно следовал либеральному политическому курсу, загоняющему нацию в цивилизационный тупик, и либералы хотят, чтобы он продолжил это движение в течение следующего президентского срока.
Однако любые изыски в русле ельцинско-путинской политики разграбления национального достояния политически НЕ ПРОХОДЯТ в современной России. Общественное сознание за два последних десятилетия приобрело иммунитет против либеральных соблазнов всех видов и отторгает их проповедников как лжецов и негодяев. Поэтому потуги протащить в президенты Российской Федерации либеральных деятелей совершенно бесперспективны, а для самого Медведева выдвижение его кандидатуры от блока либералов равносильно политическому самоубийству.

Второй вариант, навязываемый обществу, сводится в попытке прикрыть неприглядный лик либерального курса религиозно-монархической ризой. То есть сконструировать внешний фасад в духе старого, царского еще  триединства «самодержавие, православие, народность» и за ним продолжить приятное дело разграбления российских богатств. На такой случай «элита» примеривает, в частности, кандидатуру своего полноправного представителя кинорежиссера Михалкова. Но «возвращение к корням» двухвековой давности, пусть даже только показное, невозможно в принципе. На дворе XXI век, глобализация и постмодерн, и русский социум впадать в архаику не собирается. Страна нуждается в решительной модернизации и ускоренном развитии ради собственного выживания, а не в опереточной экзотике реконструкторов истории.
На случай, более чем вероятный, если народ не удастся оболванить медведевыми-ходорковскими-касьяновыми-михалковыми, у «элиты» припасены более изощренные, скрытые варианты защиты ее шкурных интересов. Либералы понимают (хотя им это органически противно), что преобладающий «тренд» (по понятной им американской терминологии) движения общественного сознания, он же единственный (по той же терминологии) его «драйв» есть русский национализм. Это социальное движение тектонической мощи, остановить его невозможно. Но если нельзя остановить, то можно попытаться возглавить, оседлать и повернуть в выгодную для себя сторону – такова стандартная логика профессиональных ловцов человеческих душ, успешно примененная «ленинской гвардией» на волне народного возмущения в 1917 году.

И вот, как в «ленинской гвардии», в руководстве русских националистических организаций, особенно молодежных, появляются люди, поразительно похожие на Троцкого, Свердлова и других «соратников Ильича». Не хватает только кожаных курток и маузеров, остальное точно такое же, только на сей раз не в социалистическом, а в националистическом диапазоне: ура-революционные речи, лихорадочная организационная активность, попытки поставить себе в заслугу любые проявления русского национализма и т.п. Все это «раскручивается» либеральными СМИ.

В среде неискушенной молодежи демонстративный национал-радикализм с нерусским лицом иногда находит отклик, даже в той ее части, которая зациклена на расовых теориях. Но все зависит от взрослых, у них больше разума, образования и опыта, и этот обманный фокус либералов-русофобов тоже НЕ ПРОЙДЕТ. Не пройдут и вероятные попытки политической реанимации профессиональных провокаторов-«народных вождей» типа Рогозина или Бабурина – свою гнусную роль попов-гапонов они уже сыграли, хватит.

Таким образом, либеральные враги русской нации готовят замену политически изжившего себя питерского «тандема» на отрыто, по ельцински либеральный властный режим, либо на либеральный же режим, маскирующийся на первых порах под православный монархизм или под русский национализм. По указанным выше причинам эти потуги политически бесперспективны, но их нужно принимать в расчет, поскольку на них расходуются огромные ресурсы и ими забито все медиа-пространство.

Кроме того, по России по-прежнему «бродит призрак коммунизма». Конечно, это не КПРФ, руководство которой давно предало «красных» и, за отсутствием «белых», переметнулось на сторону либералов. Однако вне «сложившейся политической системы» сохраняется немало «истинных ленинцев» и «твердых сталинцев» (Тюлькин, Анпилов и пр.), пытающихся политически эксплуатировать ностальгию людей по социальной защищенности советских времен. Но их потуги тщетны, поскольку они противоречат законам эволюции, которая не терпит движения вспять – только вперед.
«Красный реванш» в России невозможен еще и потому, что коммунисты с их классовым мироощущением являются патологическими интернационалистами. Социальную справедливость, пусть даже в кастрированной и нежизнеспособной форме (справедливость для одних только «трудящихся», означающая категорическую несправедливость для всех других возможных социальных групп), они людям пообещать могут, но национальную – никогда, это противоречило бы их космополитической натуре и их русофобскому опыту управления Россией. Между тем в исправлении перекосов и диспропорций в межнациональной сфере российское общество нуждается не меньше, чем в социальных преобразованиях, а то и больше.
Соответственно, ни либерального (в любых вариациях и под любым прикрытием), ни коммунистического будущего в «посттандемный» период у России не будет по объективным причинам – этого не допускают законы общественного развития. На вопрос, что появится в нашей стране «потом», после революционного свержения нынешней власти, существует только один ответ, с железной неизбежностью вытекающий из всей суммы научных знаний о путях, которыми движется история человечества. Этот ответ – национальный социализм (русский национальный социализм, отражающий русское понимание национальной и социальной справедливости – не путать с немецким гитлеризмом).

Действительно, что именно отторгает российское общество? Вовсе не Путина с Медведевым персонально. Если бы оно отторгало только этих людей, можно было бы заменить их на других таких же, например на Ходорковского с Касьяновым и Михалковым или даже на Зюганова с Жириновским, и все бы успокоилось. Но это не так. Народ отторгает сам либеральный курс общественного развития и всю персонифицирующую этот курс правящую «элиту» как одновременно антинациональную и антисоциальную, препятствующую развитию страны. А это значит, что на смену «тандему» придет не очередное издание того же либерального феномена, пусть даже закамуфлированное, и не реставрация советов с их однобокой и космополитичной социальностью, а нечто прямо противоположное.

В соответствии с диалектическим законом единства и борьбы противоположностей, вместо антинационально-антисоциального властного режима в России установится национально-социальная власть и никакая другая. Это однозначно, как дважды два четыре, и ничего поделать с этим нельзя, никому еще не удалось пойти наперекор законам развития.

 Кто будет новую власть персонифицировать? Сие пока неизвестно. Национально-патриотическое движение, из рядов которого, по логике вещей, должны выйти будущие лидеры нации, такового миру не явило. Значит, время еще не пришло. Но исторический опыт показывает, что выдвижение политических вождей происходит практически мгновенно в ответ на запрос общества. Как только количество революционных настроений социума перейдет в качество обвального социального действия (а это, повторяю, может случиться в любой момент), возникнет и немедленно будет удовлетворен общественный запрос на политических лидеров этого действия.

Свято место пусто не бывает, и напрасно правящие либералы тешат себя иллюзиями насчет недееспособности национально-патриотического движения России из-за его нынешней раздробленности. Революционная самоорганизация общества, тем более в наш информационный век – дело буквально нескольких дней. Так что ждут нас всех интересные времена и великие дела…

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации